Обучение команды стартапа основам интернет-маркетинга, как залог успешного продвижения в сети 
 Дата: 13 февраля 13:00–14:30 
Где: Онлайн 
 Сегодня залог успешного продвижения стартапа лежит в цифровой среде. Важно, чтобы все в команде владели знаниями для продвижения в интернете. Например, разбираться в стратегиях, создании сайтов, SEO, рекламных технологиях и соцсетях. Понимание этих инструментов ускоряет обсуждения, улучшает понимание целей и способствует успешному росту стартапа. 
 Об этом мы и поговорим на вебинаре. 
 Спикер: 
Екатерина Шукалова 
Системный интернет-маркетолог, генеральный директор Центра интернет-маркетинга и вице-президент Ассоциации бизнес-тренеров. Амбассадор акселератора для маркетологов ExeDrive 
 Ссылка: studymarketing.events.sk.ru 
 Построение профессиональной стратегии развития компании 
 Дата: 20 февраля 13:00–14:30 
Где: Онлайн 
 Как от планирования — «Можем заработать столько? Можем - делаем» перейти к объективной оценке своих возможностей и потенциала рынка для постановки целей, а также формированию стратегических опций развития (вариантов достижения целей) и целевого состояния компании TO BE (какой она должна быть, чтобы дойти до поставленных целей). 
 Спикер: 
Нариман Хираманов 
Основатель и Управляющий партнер консалтингового бутика Miracle Advisory 
 Ссылка: bizdevstrategy.events.sk.ru