1. Как создавать лучший клиентский опыт с помощью аналитики соцмедиа.  Дата: 5 марта 13.00–14.30 
Место проведения: Онлайн 
Обсудим построение клиентского опыта через аналитику соцмедиа. Уделим особое внимание важности глубокого понимания восприятия бренда и изучению клиентского пути. Рассмотрим детально оптимизацию взаимодействия с клиентом на основе реальных данных, с целью предотвращения потенциального ущерба репутации. 
 Мероприятие будет полезно руководителям и специалистам в маркетинге, клиентском сервисе и управлении продуктом. 
Спикер: Ольга Андреева Директор по стратегическому маркетингу компании Brand Analytics  Ссылка: customerexperience.events.sk.ru  
2. Видео для IT: создаем ролики для продвижения и продаж.Дата: 19 марта 13:00–14:30 
Место проведения: Онлайн 
Видео — это эффективный инструмент в продвижении и продажах, который помогает бизнесу. На митапе мы обсудим, какие видеоролики нужно создавать в сфере IT, чтобы они решали задачи и при этом стоили недорого. Поговорим об этапах таких проектов и о том, сколько времени они займут.
 Мероприятие будет полезно для тех, кто имеет сложный продукт и кому сложно его презентовать; желающим узнать, как сделать видео с различным бюджетом, но при этом качественно и с перспективой на продажи.  
Спикеры: 
Специалисты в области видеопроизводства из продакшена «МЫ» 
Екатерина Шемонаева — 
режиссер с 12-летним опытом. 
Ольга Васильева — 
продюсер с 10-летним опытом работы в рекламной сфере.   Ссылка: videos4startups.events.sk.ru 
 3. Работа команд технологических стартапов с возражениями Дата: 26 марта 13:00–14:30 
Место проведения: Онлайн 
На вебинаре обсудим мотивы публичности и соизмерение рисков и выгод при принятии решений. Как реагировать на провокации и почему выбирают данный тип продвижения. Рассмотрим и применим на практике приемы самопрезентации с учётом возможных возражений. 
Спикер: 
Мария Егорова Профессиональный журналист, медиатренер, эксперт в сфере коммуникаций и медиа.  Ссылка: objections.events.sk.ru
4. Как находить своих. Опыт успешных проектов ведущей крауд-платформы Planeta.ru  Дата: 2 апреля 13.00–14.30 
Место проведения: Онлайн 
Развитие любого социума происходит благодаря успешным идеям. Когда одновременно нужно протестировать интерес к идее, привлечь деньги для её реализации, собрать первые CustDev, проверить команду, то краудфандинг — это почти идеальный инструмент. Специалисты ведущей крауд–платформы 
Planeta.ru делятся опытом успешных проектов и рассказывают о новых возможностях платформы, ставшей целой экосистемой. 
Спикеры: Федор Мурачковский — 
сооснователь первой краудфандинговой платформы Planeta.ru Алексей Чесноков — руководитель правового направления краудфандинговой платформы Planeta.ru Светлана Сандалова — юрист по интеллектуальной собственности, редактор 
Ссылка: planetaexpierience.events.sk.ru